Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Барс

Кто я?

Пост от 10 сентября 2008г
Периодически обновляется

По большому счету - для новофрендящих :) Так сказать, герой дня без галстука, в дополнение к профайлу, который, строго говоря, тоже рекомендую прочитать.

Collapse )
Ам!

Большой антивзрыв, или вечные ценности

Ну что "звезды" у нас вечные - это все знают. Тридцать лет назад была Пугачева, десять лет назад все еще Пугачева, и еще парочку десятилетий Пугачева нам подарит. Но все-таки еще пару лет назад, попадая к родителям в гости, я смотрела телеящик с мыслью "а кто все эти люди?" - я ж не отслеживанию пшики молодых "звезд", а мэтров эстрады было в массовых выступлениях все же не более половины, остальные - "юные дарования".

А в этом году глянула в телек - ба, я на всю теле-компашку 2014 еще в школе любовалась - Пугачева, Долина, Киркоров, Кобзон, Бабкина и прочие клячи, которые не портят борозду. Даже "молодежь" уже очень относительная молодежь: Николаев, Пресняков, Меладзе, Валерия...

Не то, чтоб мне есть большое дело до состава нынешней российской эстрады, я ее чаще раза в год и не вижу, но любопытно: а куда действительно молодых дели? Сверхновые просто перестали пшикать? Или гаснут так быстро, что даже до Нового года продержаться не могут?

Или большой взрыв окончен, и материя потихоньку стала сворачиваться обратно в точку? Новых звезд больше не будет, старые рано или поздно тоже кончатся, не вечные же они хотя иногда именно так и кажется. Что тогда останется-то? Или кто? Может, это у них игра такая, типа царя горы, кто всех в телевизоре переживет. На кого бы поставили? Я вот, наверное, все же на Пугачеву, хоть она и старше большинства в той тусовке. Есть в тетке что-то такое, напоминающее об основах мироздания... :)
Ам!

Почему я не люблю деревню

Ничто так не бесит, как все.
Нет, если б в деревне был бы комфортабельный коттедж с электричеством, водопроводом, газом и интернетом, и все это счастье рядом с городом - то чего б в такой деревне не жить. Но такой деревней я не располагаю, а располагаю старым домом сразу-после-военной постройки у черта на куличках.

Далеко. Очень далеко. Т.е. питерцы или москвичи меня не поймут, но по моим меркам "далеко" начинается с того момента, когда муж не может приехать ночевать после работы. У нас ситуация именно такова. И ведь не откажешься от дома, мы его не покупали, он мне в наследство достался, плюс, там еще родственник пожилой живет. Вот и сидишь там одна, к вечеру устаешь, на детей срываешься, а сменить тебя некому, так и фигачишь в две смены.

Воды нет. Никакой, ни холодной, ни горячей. Вода в колодце. Помыться - это, по словам моего папы, пара пустяков - всего-то вскипятить выварку воды. Или баню протопить. Ага, ерунда какая, почти то же самое, что пойти в ванну и открыть кран с водой. А мыться я люблю каждый день. А посуду надо пять раз в день мыть. Стиркой я там даже не занимаюсь, мелочевку только в тазике прополаскиваю.

Кухня с печкой. Нет, против печки я ничего не имею, но она занимает полкухни, так что одновременно сесть обедать могут только три человека. Дети сели, мне уже не куда. Так и едим, конвеером.

Туалет. Классика жанра. Войти страшно, реально ощущение, что все это под тобой так и провалится. Дети туда, ессно, не ходят, горшок пользуют. Выносить, мыть мне, кому ж еще.

Свежий воздух. Угу, на улице, где комары и мошки. Хожу, чешусь вся. Это у нас еще неплохая ситуация с кусачей живностью, озеро рядом, сдувает всех, слепней так вообще нет, как живут те, кто поглубже в лесу, да поближе к болотцам - не знаю. И дома от всего этого не спрячешься - дома духота. Рамы старые - открывать их уже нельзя, стекла повылетают.

Озеро. Что есть, то есть. Только вода пока холодная, лично мне даже ноги макать неохота.

Приехала тут на денек в город - рай: в ванне полежала, на ровном матрасе выспалась, комаров нет, воздух свежий, потому что окна открыты, туалет нормальный, посуду посудомойка моет, одежду стиралка стирает... Нет ничего этого в деревне.

Мне, конечно, возразят, что все эти проблемы решаются - можо и окна пластиковые поставить, и водопровод сделать, и биотуалет купить... На что я повторю то, с чего начала: если б в деревне был бы комфортабельный коттедж с электричеством, водопроводом, газом и интернетом, и все это счастье рядом с городом - то чего б в такой деревне не жить. Но такого нет, и чтоб было - денег надо не меньше, чем на квартиру. Не знаю, как у вас, а у меня нет привычки покупать квартиры по субботам.

Остается только ныть в инете и хавать что дают, утешая себя довольными детьми, накупавшимися в воде, которая им не кажется холодной, напрыгавшимися на батуте, который стоил кучу денег, наевшимися еды, которую так трудно в сельских условиях готовить. Еще неделю выдержать надо.