О.Лис. (o_lis) wrote,
О.Лис.
o_lis

Categories:

Кто я?

Пост от 10 сентября 2008г
Периодически обновляется

По большому счету - для новофрендящих :) Так сказать, герой дня без галстука, в дополнение к профайлу, который, строго говоря, тоже рекомендую прочитать.

Мне 26 лет (на момент написания этого поста, щас уже больше), родилась в Азове, дольше всего жила в Пскове, вуз заканчивала в Питере, после вуза работаю в Москве (еще обновление - снова обитаю в Пскове).

Я не красива. Не в смысле уродина, но ничего сверхвыдающегося в моей внешности нет. Я не гламурна – редко одеваюсь модно и подчеркнуто женственно. Я не дружу с косметикой – мне реально лень вставать на полчаса раньше, дабы нанести на себя боевую раскраску. Ах, да, еще у меня нет сисеГ пятого размера.

Я плохая хозяйка. Мама говорила, что люди делятся на тех, кто готовит супы, и тех, кто их любит, поэтому я решила разорвать этот порочный круг, и не готовлю ничего из того, что сама не люблю, а люблю я простую пищу типа макарон по-флотски или картошки с полуфабрикатной котлеткой. Дома бардак, одежду на место не кладу, пыль стираю редко. Иногда я делаю уборку, но привычный беспорядок воцаряется максимум через день.

С умом "та же фигня, ромео" (с). Я просто когда-то посещала общеобразовательную школу. По складу мышления технарь. Для жизни моего набора хватает, для получения результатов серьезного уровня этого, разумеется недостаточно. Бог с ними, с лаврами Ковалевской, но даже в "Что?Где?Когда?" мне делать нечего.

Я не богата. Собственной недвижимости у меня нет, зарабатываю средне – мне хватит на съем своего угла и на прокорм, вряд ли на большее. Из дорогих вещей у меня только велосипед и компьютер. (обновление - свой угол появился. Но моей лично заслуги в этом не много)

Я так себе мать. Мне скучна работа няньки (пусть, когда было нужно, я ее и делала), у меня отсутствует дето-центрированная картина мира, я не кормлю ребенка грудью до пяти лет, не считаю, что есть что-то страшное в том, что он ходит в садик, не люблю литературу, описывающую возрастные кризисы и прочую околопсихологическую мишуру. Не скучаю по тому времени, когда ребенок только пачкал памперсы и агукал, чем старше становится ребенок, тем интереснее мне с ним. (Ребенков уже трое. Ничего не поменялось)

Я не люблю бесполезные вещи, вроде статуэток-пылесборников, милых мягких игрушек и салфеток, расшитых кружавчиками. Я равнодушна к лучшим друзьям женщин – бриллиантам. Просто потому что не привлекает бижутерия. Ну да, красивые камешки, но с большой вероятностью брюлик на кольце, равно как и само кольцо я просто не замечу.

Меня не возбуждают дорогие машины. Я не знаю, как выглядит пресловутый лексус. Я не хочу иметь свою машину. Машина для меня является синонимом не богатства, а траты денег и нервов – всякие там страховки, дорогой бензин, вечные пробки. Верю, что живя у черта на куличках в транспорте намучаешься. Но я всегда снимаю жилье рядом с метро и работу ищу, чтоб никаких маршруток после выныривания из подземелья, только пешочком. Правда, хожу быстро и далеко. (Машина появилась - я стала работать там, где вообще нет общественного транспорта. Да, убедилась, машина действительно отсасывает деньги и обуржуивает)

Я не люблю тусовки, дискотеки, равнодушна к ресторанам и выходам в свет. Я не люблю шопинг – не представляю, как при помощи него можно отдохнуть, отдыхать нужно после него, если уж нужда заставила убить полдня на магазины. Меня не тянет отдыхать за границу и в отели «много звездочек» я пока не стремлюсь, боюсь, что на таком отдыхе-ничегонеделанье мне станет скучно.

Я не считаю, что есть работа «мужская», а есть «женская». Я думаю, что есть работа, которая получается хорошо, и которая получается плохо, но при желании на базовом уровне освоить можно любую. Со своей стороны не вижу проблемы ни в смене розетки, ни в вешании полки, и вообще у меня хобби - выпиливать лобзиком.

Я не карьеристка, пробиваться или там грызть зубами - это не для меня, не умею и учиться не хочу. ИМХО главное - хорошо делать свое дело, тогда оценят. Если не оценили - значит, не очень хорошо делаешь, или рядом есть кто-то, кто делает еще лучше :)

Я мыслю очень просто. В мужчинах ценю личные качества, а не должность, внешность, звездность или толщину кошелька. Любовь не мыслю без взаимной заботы, физической и психологической, а так же доверия. Проще не бывает, но находится куча людей, которые пытаются убедить, что в жизни все сложнее, а я еще малолетняя максималистка. В жизни я сталкивалась много с чем, мои взгляды на отношения просто таковы, они не следствие удачного выхода замуж в юном возрасте, в жизни пришлось столкнуться со всяким.

Одна женщина говорила мне, что с такими взглядами на жизнь я никогда замуж не выйду :) Кстати про замуж - было, и даже не раз, ибо загсовой печати я внимания не придаю - а казенная надобность требовала. Тем не менее, я убеждена, что семья - это в душЕ, а не в паспорте, не свадебном альбоме (коих, к слову, у меня нету), и не на безымянном пальце (обручальное кольцо я тоже не ношу). Фамилия у меня в итоге девичья, по тем же соображениям - вовсе не общая фамилия делает людей родными. Дни свадьбы не помню и не отмечаю.

В вопросе религии апдейт слишком обширен, чтоб его просто указать в скобках. Как ни модна и продвинута была моя предыдущая позиция в этом вопросе, сейчас я верю классически и без затей. Много всего случилось в моей жизни, что привело меня к этому. А старый текст оставляю для честности, как напоминание об ошибках [Spoiler (click to open)]Отношение к Богу у меня сложное. Бог, описанный в религиозной литературе не всегда выглядит мудрым и добрым, впрочем, в ряде догматов веры просто просматриваются политические и социальные мотивы тех лет, когда все это писалось и внедрялось. Так что если уж думать о боге - то как о системе правильных нравственных законов, в этом смысле христианство мне вполне симпатично. Я уважаю действительно верующих людей, сама же в религию стараюсь не соваться - по христианским меркам, я так понимаю, мне в аду уже сковородочку погорячей приготовили. Думаю, найдутся люди, которым текст под катом будет симпатичен больше классического православия, но тут я готова развести руками - ну не сложилось лично у меня без Бога.

Думаю - присобачить фотку али не надо? Соломоново решение - фотки есть в постах про Сочи и про карьеры Подольска
Tags: i am
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →